Online cosmetics store FOX
5 stars-based on 1418 reviews
ul. Kovalevsky's dacha, 85, Odessa, Ukraine
+38 (063) 912-54-15 +38 (099) 200-84-83 +38 (068) 583-13-09 https://prof-kosmetika.com.ua/ UAH Online cosmetics store FOX

facebook2youtube channelgoogle-plus

Online cosmetics store FOX

Cosmetics

+ 38 (063) 912-54-15 (Life); + 38 (099) 200-84-83 (MTC); + 38 (068) 583-13-09 (Kyivstar)

The best price on the Internet
-50%
Discount
1439.00 UAH
713.99 UAH
Until the end of the campaign remains
00
days
00
:
00
:
00
Professional cosmetics for hair
Hair cosmetics
-30%
Discount
1500.00 UAH
1050.00 UAH
Until the end of the campaign remains
00
days
00
:
00
:
00
Professional cosmetics for hair
The best price on the Internet
-31%
Discount
426.00 UAH
292.00 UAH
Until the end of the campaign remains
00
days
00
:
00
:
00
Professional cosmetics for hair
img

Let's be friends in:

Telegram

If you can not place an order, press the SOS button

sos2

Currency

  • EUR
  • UAH
  • USD
  • RUB

GTranslate

uk

564

Cart

shop

Basket: Of goods 0 for the amount of 0.00 UAH
your basket is empty
0.00 UAH 0.00 UAH 0 Kg 0.00 UAH 0.00 UAH /cart/add /cart/refresh /product/view Select product options. You did not select all the options. Continue without filling? The goods can not be ordered in a given quantity. The quantity of goods has not changed. Product added to cart

Manufacturers

Bitcoin
c1
c2

Ukraine-Flag-9

ERAYBA HydraKer K11 Keratin Hair Botox - "Глубокое восстановление" Ботокс для волос, 1000 мл.

Price: 1127.99 UAH
Old price 1254.00 UAH
Manufacturer: Erayba ❤️ Бесплатная доставка ❤️ по Украине ✅ косметики Эрайба заказов от 300грн * при условии 100% предоплаты за товар
The weight: 1.2 Kg
Amount:
Quick order
X
Name (Required)
Surname (Required)
Phone (Required)
E-mail
Comment
ERAYBA HydraKer K11 Keratin Hair Botox - "Глубокое восстановление" Ботокс для волос, 1000 мл. - Intensive hair treatment. Penetrating into the cortex and restoring the lost keratin and lipids, restores the hair fiber at three levels. Returns to hair their natural beauty. Provides intensive hydration and restoration, gives hair a density. Contains a thermoactive formula. It consists of: keratin, thermolipid complex, argan oil, vegetable proteins, shea butter (carite).
It is especially recommended for dry and damaged hair, which need deep moisturizing. Odor: the smell of almond milk. Does not cause allergies.
Method of application: apply abundantly on towel-dried hair from the roots to the tips. Properly massage the hair from the middle to the tips. For greater effect, leave 20-30 minutes under the climax. Wash off.
ACTIVE INGREDIENT ACTION ADVANTAGES
Hydrolytic keratin-The protein is rich in amino acids (especially cysteine). Condition and restore hair. It makes the hair elastic, docile, provides an anti-static effect. It provides protection, restores and conditioning hair. Strengthens damaged hair. It makes hair more healthy and easier to lay down.
Argan oil-Natural natural vegetable oil is rich in fatty acids: omega -6 linoleic acid (vitamin F) and natural tocopherols. Restores and regulates water-lipid balance. Has a high moisturizing ability. Preserves the integrity of cells. Prevents the release of free radicals. It provides instant moisturizing and restoration of hair and scalp. It acts as a powerful antioxidant, prevents aging of cells, strengthens the hair cuticle. Provides shine, silky and softness of hair.
Hydrolysis protein of wheat + polymer of silane-The polymer structure of the vegetable protein when interacting with heat forms cross-links, thereby acting as an air conditioner and as a thermal hair protection. It has a high conditioning capacity, perfectly retains moisture. It condenses and restores the hair. Gives them a natural sheen and silkiness. Provides thermal protection while using the hair dryer and ironing for styling.
Shea butter (shea butter) -Rich in fatty acids (oleic and linoleic acids), it provides intensive moisturizing and nourishing of hair. It restores the water-lipid balance of the cuticle. It has a high moisturizing and conditioning capacity. Gives hair shine. Strengthens weak and damaged hair.
Lanolin-It fills the hair cuticle with a lipid, restoring the hair: 18-Methyl Eicosanoic (18-MEA). Restores the lipid balance of hair. Recovers lost lipids. Prevents loss of moisture. Has a high conditioning capacity, gives hair a density, makes them shiny and healthy.
Quaternized lipid (18-MEA) (primary lipid found in hair) -It restores the hair fiber, provides hair protection, prevents loss of moisture, makes hair shiny and silky. Just like hair has a positive charge. Strengthens the hair. It makes hair more resistant to the negative influence of the environment. Facilitates the combing of both wet and dry hair. Strengthens weak and damaged hair.
Keratin Complex Keratin + Hydrolytic Keratin- Anti-Aging Component The protein of pure keratin is connected to hydrolyzed keratin. This combination makes it possible to obtain a distribution of molecules with different weights and to ensure penetration into the cortex of hair. Creates a protein film on the surface of the hair with a high degree of protection. Prevents aging of hair. Prevents aging of hair. Provides a healthy look of hair. Protects the structure of the hair from damage. It gives them natural shine and silkiness, moisturizes the hair.
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
img

Let's be friends in:

Telegram

If you can not place an order, press the SOS button

sos2

razmer-skidki

razmer-skidki-en

viber image 2019-03-30  10.38.23

aimsCopyright © Cosmeticsprivatbank
All rights reserved.
You are on the page of an online store of professional cosmetics. The main part of the assortment is cosmetics for hair - shampoos, balms, hair masks, professional hair dyes, as well as accessories and tools for hairdressers. We sell cosmetics in Kiev, Lviv, Dnepropetrovsk, Kharkov, Nikolaev, Odessa, as well as in all other cities and towns of Ukraine.

Website development
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Интернет-магазин косметики FOX
5 stars - based on 1418 reviews
ул. Дача Ковалевского, 85, Одесса, Украина
+38 (063) 912-54-15 +38 (099) 200-84-83 +38 (068) 583-13-09 https://prof-kosmetika.com.ua/ грн Интернет-магазин косметики FOX

 

 facebook2twitteryoutubegoogle-plus

Интернет-магазин косметики FOX

Косметика

+38 (063) 912-54-15 (Life); +38 (099) 200-84-83 (MTC); +38 (068) 583-13-09 (Киевстар)

Лучшая цена в интернете
-20%
Скидка
1254.00 грн.
999.00 грн.
До конца акции осталось
00
дней
00
:
00
:
00
Профессиональная косметика для волос
img

Давайте дружить в:

Telegram

Если у Вас не получается оформить заказ жмите кнопку SOS

sos2

Валюта

  • EUR
  • UAH
  • USD
  • RUB
hyazbebgcacsdanlenetfifrkadeeliwhuisgaitjakolvmkmtnofaplptrosrskslessvtruk

Корзина

shop 

Корзина: Товаров 0 на сумму 0.00 грн.
Ваша корзина пуста
0.00 грн. 0.00 грн. 0 Kg 0.00 грн. 0.00 грн.   /cart/add /cart/refresh /product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Производители

Bitcoin
c1
c2

Ukraine-Flag-9

ERAYBA K11 Keratin Hair Botox Ботокс для волос, 1000 мл.

Рейтинг:
Цена: 999.00 грн.
Старая цена 1254.00 грн.
Производитель: Erayba
Вес: 1.2 Kg
Количество: 
Быстрый заказ
X
Имя (обязательно)
Фамилия (обязательно)
Телефон (обязательно)
E-mail
Комментарий
ERAYBA K11 Keratin Hair Botox Ботокс для волос, 1000 мл.- Интенсивное лечение волос. Проникая в кортекс и восстанавливая утраченные кератин и липиды, восстанавливает волосяное волокно на трех уровнях. Возвращает волосам их природную красоту. Обеспечивает интенсивное увлажнение и восстановление, придает волосам плотность. Содержит термоактивную формулу. В его состав входят: кератин, термолипидный комплекс, масло арганы, растительные белки, масло ши (карите).
Особенно рекомендуется для сухих и поврежденных волос, нуждающихся в глубоком увлажнении. Отдушка: запах миндального молочка. Не вызывает аллергии.
Способ применения: обильно нанести на высушенные полотенцем волосы от корней до кончиков. Хорошенько промассировать волосы от середины до кончиков. Для большего эффекта оставить на 20-30 минут под климазоном. Смыть.
АКТИВНЫЙ  ИНГРЕДИЕНТ  ДЕЙСТВИЯ  ПРЕИМУЩЕСТВА
Гидролизный кератин-Белок богат амино-кислотами (особенно цистеином). Кондиционирует и восстанавливает волосы. Делает волосы эластичными, послушными, обеспечивает антистатический эффект.Обеспечивает защиту, восстанавливает и кондиционирует волосы. Укрепляет поврежденные волосы. Делает волосы более здоровыми и легко поддающимися укладке.
Масло арганы-Природное натуральное масло растительного происхождения богато жирными кислотами: omega -6 линолевой кислотой (витамин F) и натуральными токоферолами. Восстанавливает и регулирует водно-липидный баланс. Обладает высокой увлажняющей способностью. Сохраняет целостность клеток. Препятствует выходу свободных радикалов.Обеспечивает мгновенное увлажнение и восстановление волос и кожи головы. Действует как мощный антиоксидант, препятствует старению клеток, укрепляет волосяную кутикулу. Обеспечивает блеск, шелковистость и мягкость волос.
Гидролизный белок пшеницы + полимер силана-Полимерная структура растительного белка при взаимодействии с теплом формирует перекрестные связи, тем самым действует как кондиционер и как термо-защита волос. Обладает высокой кондиционирующей способностью, великолепно удерживает влагу.Кондиционирует и восстанавливает волосы. Придает им природный блеск и шелковистость. Обеспечивает термо-защиту во время использования фена и утюжка для укладки.
Масло ши (масло карите)-Богато жирными кислотами (олеиновой и линолевой кислотами), обеспечивает интенсивное увлажнение и питание волос. Восстанавливает водно-липидный баланс кутикулы.Обладает высокой увлажняющей и кондиционирующей способностью. Придает волосам блеск. Укрепляет слабые и поврежденные волосы.
Ланолин-Наполняет волосяную кутикулу липидом, восстанавливая волосы: метиловая кислота 18-Methyl Eicosanoic (18-МЕА). Восстанавливает липидный баланс волос.Восстанавливает утраченные липиды. Препятствует потере влаги. Обладает высокой кондиционирующей способностью, придает волосам плотность, делает их блестящими и здоровыми.
Кватернизованный липид (18-МЕА) (первичный липид, обнаруженный в волосах)-Восстанавливает волосяное волокно, обеспечивает защиту волос, препятствует потере влаги, делает волосы блестящими и шелковистыми. Также как и волосы обладает положительным зарядом.Укрепляет волосы. Делает волосы более устойчивыми к негативному влиянию окружающей среды. Облегчает расчесывание как влажных, так и сухих волос. Укрепляет слабые и поврежденные волосы.
Кератиновый комплекс Кератин + Гидролизный кератин- Антивозрастной компонент Белок чистого кератина соединен с гидролизным кератином. Такая комбинация позволяет получить распределение молекул с различным весом и обеспечить проникание в кортекс волос. Создает белковую пленку на поверхности волоса с высокой степенью защиты. Препятствует старению волос.Препятствует старению волос. Обеспечивает здоровый вид волос. Защищает структуру волос от повреждений. Придает им природный блеск и шелковистость, увлажняет волосы.

ERAYBA GAMMA Окислитель 12%, 1000 мл.

200.80 грн.
251.00 грн.
Производитель: Erayba
Предназначены для работы с крем-краской, пудрой и пастой для осветления серии Gamma

ERAYBA Крем-краска EQUILIBRIO, 120 мл.

128.00 грн.
Производитель: Erayba
Стойкая крем-краска для волос с кондиционирующим эффектом - 94 оттенка. Полное покрытие седины при любом исходном цвете

ERAYBA GAMMA Крем-краска, 100 мл.

128.00 грн.
Производитель: Erayba
В состав краски Gamma Color от Эрайба входит Meadowfoam oil – масло, полученное из пенника лугового, произрастающего в северной Америке. Благодаря этому маслу волосы после окрашивания становятся более блестящими и увлажненными.
Светлана, 14.09.2017
Заказала Ботокс, маску и краску фирмы Erayba. Заказ отправили в этот же день. Всё дошло целое, упаковано хорошо (Новой почтой). Уже попробовала Ботокс. 100% оригинал. Волосы живые и блестящие. Спасибо большое магазину. Обязательно буду еще к Вам обращаться.Так же радует ваша система скидок и на моем заказе была бесплатная доставка. Приятно.Еще раз спасибо! :)
Оставить отзыв
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
img

Давайте дружить в:

Telegram

Если у Вас не получается оформить заказ жмите кнопку SOS

sos2

razmer-skidki

 

razmer-skidki-en

kosmetika goldwell

visaCopyright © Косметикаprivatbank
Все права защищены.
Вы находитесь на странице интернет-магазина профессиональной косметики. Основную часть ассортимента составляет косметика для волос - шампуни, бальзамы, маски для волос, профессиональные краски для волос, а так же аксессуары и инструмент для парикмахеров. Мы продаём косметику в Киеве, Львове, Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Одессе, а так же во всех других городах и населённых пунктах Украины.

Создание сайтов